Образование - высшее, КГУ-филологический факультет, ЛГПИ им. Герцена – дефектологический факультет. Стаж работы -38 лет, высшая квалификационная категория. Награждена: нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ»; почётной Грамотой Министерства Образования РФ.
Логопедический кабинет нашей школы оборудован мебелью, соответствующей возрасту ребёнка, необходимыми пособиями, речевыми тренажёрами, инструментами. Основными целями работы логопеда в школе являются:
• создание адекватных современным требованиям условий по коррекции речевых нарушений, совершенствование логопедических методик.
• пропаганда логопедических знаний, приобщение родителей к работе над развитием речи детей.
• систематическое проведение консультирования учеников, родителей, педагогов по психо - физическим и речевым особенностям уч-ся.
• первичная диагностика, проведение в системе, в рамках учебного плана – групповых и индивидуальных занятий по коррекции отклонений в устной и письменной речи уч-ся.
Для оказания наиболее эффективной помощи ученикам в усвоении учебного материала в школе занятия осуществляются по программе «Логопедическое сопровождение уч-ся с нарушениями чтения и письма (ф.ф.н.) в рамках образовательной системы «Школа 2100». В условиях современной школы обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья – например, слабослышащие. Для них разработана программа «Развитие слухового восприятия и коррекция произношения уч-ся, обучающихся в образовательной школе». Анализируя состояние речевого развития дошкольников, проходящих подготовку при нашей школе, был сделан вывод о необходимости проведения консультаций, бесед, лекций по следующей тематике:
1. «Предпосылки, необходимые для успешного обучения»;
2. «Что должен знать ребёнок при поступлении в школу»;
3. «Психо-физические особенности ребёнка и его речевые возможности, основные виды речевых нарушений»;
4 «Гиперактивный ребёнок. Помощь в домашних условиях
Читать статью "Успешное обучение моего ребенка".
Читать статью "Основные виды речевых нарушений в начальной школе"
Читать статью "Что должен знать ребенок при поступлении в школу?"
Читать статью "Основные виды речевых нарушений в начальной школе. Дислексия"
График работы учителя-логопеда на октябрь, ноябрь 2020-21 уч. года
Каб. 3-3-52 Дружинина Нина Михайловна |
Т.8911 492 08 28 |
---|---|
Понедельник |
8.30-15.45, индивидуальные занятия-8.30-11.55, групповые занятия-12.45-15.45. |
Вторник |
9.30-16.30, индивидуальные занятия -9.30-12.00, групповые занятия -12.30-16.30. |
Среда |
8.50-14.15, индивидуальные занятия-9.40-10.25, групповые занятия -8.50-9.30, 10.25-14.15. |
Четверг
|
8.30-15.30, индивидуальные занятия -8.30-9.15, групповые занятия -9.20-15.30. |
Пятница
|
9.00-14.15, индивидуальные занятия-9.00-9.45, групповые занятия -9.45-14.15. |
Консультации для родителей и педагогов. | Четверг -15.30-16.15. |
Логопед- Дружинина Нина Михайловна
Кабинет: 3-3-52
Учитель-логопед, педагог-психолог, начальная школа, корпус №2.
Образование:
- НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономичеких связей, экономики и права», филиал в Калининграде, специальность «Социальная психология» квалификация «Психолог, Преподаватель психологии», 2013г. - КОИРО специализация логопед-дефектолог 2013 г. - МГИ «Теория и практика гештальт-терапии», 2016 г.
Повышение квалификации: ГОУ «Калининградский областной Центр диагностики и консультирования детей и подростков. 2010 г.: «Система работы специалистов по преодолению нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста» - 72 ч., рег. № 1228 МАУ «Учебно-методический образовательный центр». 2011-2012 г.: «Современные технологии практической психологии в образовании»- 72 ч., рег.№ 80; «Роль и место педагога-психолога в образовательном учреждении» - 72 ч, рег № 120; «Современные технологии практической психологии в образовании».- 72 ч. рег. №468, 469; |
График работы учителя – логопеда Левоник Марии Александровны
Корпус 2
Дни недели |
Время работы |
График консультаций для родителей |
График консультаций для педагогов |
---|---|---|---|
Понедельник |
9.30 – 12.30 13.30 – 14.30 |
|
|
Вторник |
9.30 – 12.30
13.30 – 14.30 |
|
14.00-14.30 |
Среда |
9.30 – 12.30
13.30 – 14.30 |
|
|
Четверг
|
9.30 – 12.30 13.30 – 14.30 |
14.00-14.30 | |
Пятница |
9.30 – 12.30 13.30 – 14.30 |
Консультации для родителей проводятся по предварительной записи. Записаться на консультацию можно по телефону 89316019850.
![]() |
Хайлова Ольга Анатольевна- учитель-дефектолог, корпус №2 Образование (какое учебное заведение окончил, год окончания) высшее, Биробиджанский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов, олигофренопедагог, 1998 Специальность по диплому учитель начальных классов, олигофренопедагог Педагогический стаж 21 Повышение квалификации:
2015г., МОКО ГАУ ДПО «Институт развития образования», г. Калининград, «Инновационные образовательные технологии в системе начального образования», 16 ч 2017г., г. Воронеж, «Особенности организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования», 16 ч 2018г., АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», г. Киров, «Проектирование и оценка урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС», 72 ч
|